Разработана форма справки, выдаваемой работникам при их увольнении
Разработана форма
справки, выдаваемой работникам при их увольнении, содержащей сведения о
периодах, исключаемых из расчета для назначения пособия по беременности и
родам, пособия по уходу за ребенком
Положения Федерального закона от 29.12.2012 N
276-ФЗ предусматривают обязанность работодателя включать в справку о сумме
заработка сведения о периодах:
- временной нетрудоспособности,
- отпуска по беременности и родам,
- отпуска по уходу за ребенком,
- освобождения работника от работы с
полным или частичным сохранением заработка, если на этот заработок страховые
взносы в ФСС РФ не начислялись.
Применяемая в настоящее время форма
справки не предусматривает возможности отражения указанных сведений.
До утверждения в установленном
порядке новой формы справки (соответствующий проект приказа Минтруда России
размещен на официальном сайте данного ведомства) ФСС РФ рекомендует
работодателям указывать данные сведения в произвольной форме (Письмо ФСС РФ от
11.01.2013 N 15-03-18/12-169).
Проект приказа
Минтруда России "Об утверждении формы и порядка выдачи справки о сумме
заработной платы, иных выплат и вознаграждений, на которую были начислены
страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной
нетрудоспособности и в связи с материнством, за два календарных года, предшествующих
году прекращения работы (службы, иной деятельности) или году обращения за
справкой, и текущий календарный год и о количестве календарных дней,
приходящихся в указанном периоде на периоды временной нетрудоспособности,
отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, период
освобождения работника от работы с полным или частичным сохранением заработной
платы в соответствии с законодательством РФ, если на сохраняемую заработную
плату за этот период страховые взносы в Фонд социального страхования РФ не
начислялись"
31.01.2013 11:13
Ник
Просмотров: 1217
Комментариев: 0
[ Регистрация | Вход ]