Компания Pelsys, расположенная в городе
Аделаида, Австралия стала основателем и разработчиком программного обеспечения,
предназначенного решить проблемы организации безопасности труда на рабочих
местах различных предприятий Австралии. Данное приложение позволяет сократить
затраты времени и денег на оформление документации в области охраны труда и
позволяет работодателям избежать ненужных штрафов. История данного проекта началась после того, как директор
компании Pelsys выполнил «облачный» проект для одной из крупнейших строительных
организаций города, а после решил не останавливаться на достигнутом и развивать
проект, что он продолжает делать и до сих пор.
Один из клиентов Интернет-сервиса, также принадлежащий к
строительной отрасли, оценил сумму, которую ему экономит интернет-приложение в
200 000 $ в год. Согласитесь, неплохо.
Совсем недавно законодательство Южной Австралии в области
охраны труда претерпело ряд изменений, поэтому нововведения в виде постоянной
онлайн-поддержки было как-никак кстати. Приложение пока что поддерживают такие
мобильные устройства как iPad от Apple и SamsungGalaxy, хотя заказчиков это
более чем устраивает, так как почти каждый представитель строительной отрасли
покупает данное приложения для использования в работе.
«Облачность» приложения заключается в том, что вся
информация, как и ее обмен, производится через интернет и не требует
дополнительных носителей информации. Все что вам нужно можно достать здесь и
сейчас, используя лишь мобильное приложение на устройстве с возможностью выхода
в сеть Интернет. Так как в наше время наличие такого устройство вовсе не
проблема, то это достаточно удобно. Приложение помогает управлять информацией,
связанной с обеспечением не только безопасностью труда, но и безопасностью
производства, а строительная отрасль, как известно, всегда отличалась высоким
уровнем травматизма.
Данное предложение помогает не только заказчикам
строительных объектов руководить охраной труда не выходя из кабинета, но и
подрядчикам получать оперативную информацию о всех изменениям в чертежах,
схемах, вопросах охраны труда на объекте.
В случае, если на участке произошел несчастный случай,
авария или инцидент, приложение позволяет сделать необходимые фотографии или
провести видеосъемку, а затем оперативно направить ее руководителю проекта.
Генеральный директор одной из крупнейших строительных организации Австралии
AREA Construction Крис Вент выбрал данный сервис для оптимизации работы прежде
всего с документацией, так как контроль документов онлайн экономит ему тысячи
человека-часов и гарантирует подрядчикам свежесть информации, а экономия
времени позволяет сосредоточиться на других областях безопасности проекта.
Стоимость такого онлайн-сервиса составляет около 100 $ в
месяц, однако, как говорят сами пользователи программы, данные средства
окупаются с лихвой. Смысл всего этого – это не бесполезный сбор груды
документов, а наличие связи с мобильным устройством и тогда под рукой окажется
все необходимые документы тогда, когда они действительно вам нужны.
Директор компании-разработчика говорит о том, что у
данного проекта есть будущее и в случае, если законодательство по безопасности
труда будет гармонизировано с большой частью стран мира, как это и должно быть,
то есть все шансы выйти приложению и за пределы Австралии. А вы хотели бы
использовать такой сервис?
Ольга Иванова
[ Регистрация | Вход ]