Понравилась статья?

Поделись с друзьями!
Охрана труда в «облаках»
   Компания Pelsys, расположенная в городе Аделаида, Австралия стала основателем и разработчиком программного обеспечения, предназначенного решить проблемы организации безопасности труда на рабочих местах различных предприятий Австралии. Данное приложение позволяет сократить затраты времени и денег на оформление документации в области охраны труда и позволяет работодателям избежать ненужных штрафов.
   История данного проекта началась после того, как директор компании Pelsys выполнил «облачный» проект для одной из крупнейших строительных организаций города, а после решил не останавливаться на достигнутом и развивать проект, что он продолжает делать и до сих пор.
   Один из клиентов Интернет-сервиса, также принадлежащий к строительной отрасли, оценил сумму, которую ему экономит интернет-приложение в 200 000 $ в год. Согласитесь, неплохо.
   Совсем недавно законодательство Южной Австралии в области охраны труда претерпело ряд изменений, поэтому нововведения в виде постоянной онлайн-поддержки было как-никак кстати. Приложение пока что поддерживают такие мобильные устройства как iPad от Apple и SamsungGalaxy, хотя заказчиков это более чем устраивает, так как почти каждый представитель строительной отрасли покупает данное приложения для использования в работе.
   «Облачность» приложения заключается в том, что вся информация, как и ее обмен, производится через интернет и не требует дополнительных носителей информации. Все что вам нужно можно достать здесь и сейчас, используя лишь мобильное приложение на устройстве с возможностью выхода в сеть Интернет. Так как в наше время наличие такого устройство вовсе не проблема, то это достаточно удобно. Приложение помогает управлять информацией, связанной с обеспечением не только безопасностью труда, но и безопасностью производства, а строительная отрасль, как известно, всегда отличалась высоким уровнем травматизма.
   Данное предложение помогает не только заказчикам строительных объектов руководить охраной труда не выходя из кабинета, но и подрядчикам получать оперативную информацию о всех изменениям в чертежах, схемах, вопросах охраны труда на объекте.
   В случае, если на участке произошел несчастный случай, авария или инцидент, приложение позволяет сделать необходимые фотографии или провести видеосъемку, а затем оперативно направить ее руководителю проекта. Генеральный директор одной из крупнейших строительных организации Австралии AREA Construction Крис Вент выбрал данный сервис для оптимизации работы прежде всего с документацией, так как контроль документов онлайн экономит ему тысячи человека-часов и гарантирует подрядчикам свежесть информации, а экономия времени позволяет сосредоточиться на других областях безопасности проекта.
   Стоимость такого онлайн-сервиса составляет около 100 $ в месяц, однако, как говорят сами пользователи программы, данные средства окупаются с лихвой. Смысл всего этого – это не бесполезный сбор груды документов, а наличие связи с мобильным устройством и тогда под рукой окажется все необходимые документы тогда, когда они действительно вам нужны.
   Директор компании-разработчика говорит о том, что у данного проекта есть будущее и в случае, если законодательство по безопасности труда будет гармонизировано с большой частью стран мира, как это и должно быть, то есть все шансы выйти приложению и за пределы Австралии. А вы хотели бы использовать такой сервис? 
Ольга Иванова
   Источник: http://ohranatruda.ru/
30.01.2014 17:39 Ник Просмотров: 737 Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]