Понравилась статья?

Поделись с друзьями!
Как управлять удаленными сотрудниками

   Джеймсон ФРАЙД, Дэвид Хайнемайер ХЕНССОН REMOTE. Офис не обязателен М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 288 с.

   Дистанционная работа все больше набирает популярность как у сотрудников, так и работодателей. Но более охотно на такой тип работы соглашаются работники. А вот руководителя убедить в преимуществах весьма сложно. Авторы книги показывают, что трудиться эффективно вне офиса – это реальность. Вот несколько советов, как организовать удаленную работу.

   Шаг 1. Начните доверять своим подчиненным

   Многие руководители думают, если они видят сотрудников, значит, могут контролировать. Это ошибочное мнение. Ведь можно каждый день приезжать в офис и ничего не делать, смотреть видеоролики, общаться с соцсетях, болтать с коллегами и т. п. Перестаньте быть нянькой для работников, вспомните, что вы руководитель.

   Шаг 2. Переходите на удаленную работу постепенно

   Начните с малого. Сначала разрешите сотрудникам работать один день в неделю дома. Оцените вместе с ними результаты. Потом два дня, неделю. Это даст возможность узнать, какие виды работ лучше выполняются дома, а какие – в офисе.

   Шаг 3. Проверьте, насколько хорошо вы знаете работу команды

   Работа руководителя заключается не в том, чтобы пасти своих подчиненных, а в том, чтобы возглавить работу и контролировать ее исполнение. Но невозможно эффективно управлять командой, если вы не знаете во всех деталях, чем она занимается. 

   Цитата:

   «Чтобы успешно работать с другими людьми, вы должны доверять друг другу. Во многом это значит доверять своим сотрудникам делать свое дело, где бы они ни находились, без присмотра» стр. 62

   Шаг 4. Сокращайте количество совещаний

   Так вы постепенно подготовите сотрудников к тому, что при удаленной работе у них будет меньше личного общения. Но это не стоит считать недостатком, так как совещания, допустим, раз в месяц в офисе будут проходить более эффективно и действительно способствовать решению проблем.

   Шаг 5. Развивайте в сотрудниках привычку оценивать свой рабочий день

   Попросите сотрудников в конце рабочего дня посмотреть на результаты и спросить самих себя: «Хорошо ли я сегодня поработал?». Если они уверенно ответили «да», можно прекращать работу. Если «нет», то нужно применить методику «пять почему». То есть пять раз задать себе этот вопрос и ответить на него. Так сотрудники смогут научиться оценивать свою продуктивность, что очень важно при удаленной работе.

   Источник: e.kdelo.ru

09.12.2014 12:46 Ник Просмотров: 636 Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]