Понравилась статья?

Поделись с друзьями!
Доктор рядом. Медпункт на предприятии сокращает потери рабочего времени
   Треть жизни мы проводим на работе, и она, конечно, не может не отражаться на нашем здоровье. Должен ли работодатель заботиться о том, чтобы мы были здоровы? Согласно опросам, 66% работодателей считают, что должны нести ответственность за здоровье своих сотрудников. Многие предприятия сохранили свои медико-санитарные части, здравпункты и профилактории. Но 34% уверены, что здоровье - это личное дело самих работников. Более того, около 10% работодателей не разрешают своим сотрудникам проходить диспансеризацию в рабочее время.
   А между тем СНиП 2.09.04-87 "Административные и бытовые здания" никто не отменял. В этом документе ясно сказано, что "при списочной численности работающих на предприятии от 50 до 300 человек необходимо предусматривать медицинский пункт", а там, где работают более 300 человек - врачебный или фельдшерский здравпункт. Организовать его не так сложно.
   - Нужно иметь две комнаты площадью по 15-20 квадратных метров, с дневным освещением, в которых стены и пол должны быть сделаны из легко моющихся материалов, - рассказала "РГБ" заместитель генерального директора московской клиники "Альтмедика" Наталья Шведова. - В одном из них должна быть раковина с холодной и горячей водой и канализация. Затем необходимо обратиться в центр Роспотребнадзора с пакетом учредительных документов предприятия и получить разрешение на открытие медпункта. Можно оформить и лицензию на право заниматься медицинской деятельностью. Но проще заключить договор с уже существующим медицинским учреждением, в котором прописать объем необходимых услуг.   

20.03.2014 21:16 Ник Просмотров: 634 Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]